При ведении бизнеса все расходы можно разделить на две группы:
Основной закон выживания бизнеса гласит: Оптимизация расходов – путь к прибыли. Необходимо максимально сократить сопутствующие расходы, а освободившиеся средства вложить в производство и реализацию. Самый эффективный способ оптимизации – аутсорсинг. Аутсорсинг — это привлечение на постоянной основе команды профессионалов для выполнения определенных работ. Примеры аутсорсинга в реальной жизни встречаются на каждом шагу: для охраны объектов заключают договор с охранным агентством, нанимают приходящего системного администратора и бухгалтера, заключают долгосрочные договора с транспортной компанией и т.п. Аутсорсинг позволяет существенно снизить затраты, которые не являются основными для Вашего бизнеса, и при этом получить высокое качество выполнения работы. Для получения наглядной картины давайте сделаем расчеты на примере ведения бухгалтерского учета. Пример. Представьте, что Вы открыли ООО «Бизнес» и нужно принять на работу одного бухгалтера для ведения бухгалтерского учета. Во сколько Вам это обойдется?
При расчете учтены только самые необходимые затраты, хотя в реальной жизни эта сумма гораздо больше. И, несмотря на это, результат впечатляет: Использование аутсорсинга бухгалтерских услуг позволяет снизить сумму сопутствующих затрат в первый месяц после открытия предприятия примерно в 10 раз, и в последующие месяцы — примерно в 4 раза. Это позволит Вам освободить существенные средства и вложить их в то, что непосредственно приносит прибыль – в производство и реализацию. Несомненно, использование аутсорсинга – выгодно. У руководителей, которые сталкиваются с аутсорсингом впервые, иногда возникают некоторые опасения: будет ли соблюдаться конфиденциальность информации, почему так дешево и т.п. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы Вы получите, прочитав следующую статью: «Аутсорсинг в вопросах и ответах». |
Создать фирму
Снизить затраты
Получить субсидии
Имидж фирмы
Полезное